Пятница, 20 Апрель 2018
Размер шрифта
А А
Контрастность
А А
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ № 9

1.      За медицинской помощью пациенту необходимо обратиться в поликлинику в часы работы:

•        ежедневно - с 7-00 до 20-00,

•        в выходные и праздничные дни с 8-00 до 17-00.

Запись на прием к врачу, осуществляется пациентом при обращении лично в регистратуру, по интернету, по телефону или инфомату.

Записаться на прием к врачу можно по телефонам: (861) 226-37-22;  (861) 220-48-93, по желанию пациента можно осуществить запись на сайте: http://www.kmivc.ru

2.      При обращении в поликлинику пациент имеет возможность  ознакомиться с информацией о данном учреждении, которая отражается в следующих документах:

•        устав поликлиники;

•        свидетельство ИНН;

•        свидетельство ОРГН;

•        лицензии (виды мед услуг, оказываемых в поликлинике, сроки действия лицензии);

•        расписание приема врачей по специальностям и режимах их работы,

•        организация оказания медицинской       помощи     по     обязательному медицинскому страхованию.

3.      При обращении в регистратуру пациент предъявляет:

•        полис ОМС, действующий на дату обращения в поликлинику;

•        документ (паспорт), удостоверяющий   личность    и       подтверждающий регистрацию пациента по месту жительства;

•        свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

4.      Получение медицинской помощи происходит согласно выданным талонам регистратором, или инфоматом в кабинетах по указанному времени.

Пациенты с острой болью обслуживаются вне очереди у дежурного врача.

После оказания медицинской помощи пациент получает у врача необходимую информацию о своем заболевании, назначениях, рекомендациях и дате следующего посещения.

5.    Пациент обязан выполнять все назначения врача. В случае ухудшения состояния, следует немедленно обратиться к лечащему или дежурному врачу.

6.   В случае возникновения конфликтной ситуации, неудовлетворенностью качеством лечения следует обратиться к заведующему  отделением кабинет №9 тел. 226-38-04, либо  дежурному администратору. Дежурный администратор поможет пациенту решить все вопросы, касающиеся организации врачебного приема и лечения пациента.

7.     Иногородние пациенты должны иметь при себе паспорт, полис обязательного медицинского страхования (оригиналы и ксерокопии).